
как зарегистрироваться в одноклассниках

Татьяна Гончарова Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr Kotov Профи (834) 11 лет назад
Делайте следующее:
1 шаг
Чтобы зарегистрироваться на www.odnoklassniki.ru зайдите на страницу этого сайта. Прямо на главной странице выберите город или область, а потом уже город, в котором вы заканчивали школу.
2 шаг
В открывшемся окне вбейте в поиск номер вашей школы и нажмите "Искать".
3 шаг
В открывшемся окне нажмите на номер вашей школы.
4 шаг
Сначала введите информацию о вашем обучении, а именно сколько классов вы закончили, и в каком году у вас был выпускной.
5 шаг
Ниже введите информацию, необходимую для регистрации. Имя, фамилию на время окончания школы, фамилию на настоящий момент (если она менялась) , пол, страну и город проживания. Внимание: на сайте допускаются исключительно настоящие имена и фамилии.
6 шаг
Ниже введите адрес вашего электронного почтового ящика (он должен быть действительным, на него придёт код подтверждения) , дважды введите пароль и код с картинки. После этого нажмите "Зарегистрироваться".
7 шаг
На ваш электронный ящик будет направлено письмо. В нём будет ссылка, по которой необходимо пройти для завершения регистрации. Сделайте это. После этого вы будете автоматически переадресованы на свою страницу. Теперь вы знаете как зарегистрироваться на одноклассниках.
Остальные ответы
Татьяна******* Высший разум (1213215) 11 лет назад
После того как Вы зашли на сайт Вам необходимо выбрать свою страну. Из списка Вам предстоит выбрать родной город. И напоследок, когда Вы уже выбрали город, необходимо выбрать школу. После того как Вы все выберете Вы попадете на страницу регистрации и входа на сайт одноклассники. ру. Затем когда заполните форму регистрации необходимо зайти на почтовый ящик, который Вы указали в регистрации и нажать на ссылку для активации аккаунта. Для входа в аккаунт Одноклассники. ru используйте пароль и почту в качестве логина. Если вы не из России, то для начала Вам необходимо выбрать свою страну. Только после регистрации Вы сможете использовать максимально функциональность сайта.
Услуга стала платной - 40 руб, вам будет предложено отправить СМС
*******
Теперь можете нажать на ссылку и регистрироваться…)) )
http://odnoklassniki.ru/