Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Действительно ли Вы любите своих вторых половинок?

Любящая пара Знаток (441), закрыт 11 лет назад
Говорите им об этом, заботитесь о них, верны им и т.д?!
Лучший ответ
Ирина Бедрань Знаток (293) 11 лет назад
Я очень люблю своего парня))))
Любящая параЗнаток (441) 11 лет назад
Это отлично! Любви Вам!
Остальные ответы
Виктория Буяшова Гуру (4101) 11 лет назад
лично я люблю не половинку, а целого мужика, и забочусь, и верна, и рада жизни.
Любящая параЗнаток (441) 11 лет назад
Целый мужик-это тоже ваша любимая вторая половинка!
Ulena Ученик (159) 11 лет назад
у меня была только привязонность к парням, но не любовь, поэтому когда придёт ко мне моя любовь, то я её то4но никуда не отпущу!!!
Любящая параЗнаток (441) 11 лет назад
Правильно, молодец!
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010332) 11 лет назад
Люблю, ценю и обажаю....))))
Любящая параЗнаток (441) 11 лет назад
Правильно, молодец, так и надо! Любви Вам!!!
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010332) Спасибо...)))
Я Гуру (3672) 11 лет назад
Вот никак пока не встречу свою половинку.. . но я думаю, когда встречу, он все почувствует сполна.. . и нежность, и любовь, и заботу....
Любящая параЗнаток (441) 11 лет назад
Конечно, встретите! Удачи и любви Вам!