Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Случайно удалил автар, не получается восстановить в моем мире ,помогите

Виктор Герцен Мыслитель (6338), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мадам тЮ Пари Мудрец (12886) 11 лет назад
Эй, поосторожнее там с моим любимым аватаром!!!!))))))))))))
Источник: Я за рыжего кота---вплоть до флота-- Русскова....))))))))))))) 00000
Остальные ответы
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121815) 11 лет назад
заходи в свое фото... альбом фото со мной... выбирай фото и кликай на сделать главным.. и все
Виктор ГерценМыслитель (6338) 11 лет назад
Так и делал, а в основном окне не загружается.
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121815) попробуй еще раз...если не изменится нажми F5