Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люблю Себя. Что греха таить... чихай на всех люби себя

Гульнара Оракул (94733), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тина Мудрец (10605) 11 лет назад
Любовь к себе всегда взаимна!!!!
Остальные ответы
Сергей Профи (765) 11 лет назад
действительно -- научи..
Эсмира Косенко Мудрец (12577) 11 лет назад
люби себя, но не обижай родных и близких и с уважением относись к людям
Ioannikia Просветленный (26445) 11 лет назад
Люби себя чихай на всех и в жизни ждет тебя успех)))!!!! Правильно я ЗА!
Стихия Земля Мудрец (10306) 11 лет назад
Я люблю себя давно, остальные все ...тоже хорошие люди!
Peakvik Мудрец (18717) 11 лет назад
ого))) вам бы корону на голову
"ЗачаРоваННая" Оракул (82695) 11 лет назад
А себя всегда надо любить сам о себе не позаботишься непозаботится не кто.