Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В Беларуси вспышка гриппа, выявлен свинной грипп. Как защитить своего ребенка(3мес.)?

Ксюша Буланова Мастер (1185), закрыт 11 лет назад
Живу в Гомеле
Дополнен 11 лет назад
А нам надо по графику прививку делать, осмотр у хирурга и невролога
а теперь и не знаю, как быть
Лучший ответ
Людмила Гуру (3522) 11 лет назад
Сидите дома - никого не впускайте никого не выпускайте. Не шучу. Сама боюсь. У нас в области 1 смертельный случай.
Остальные ответы
Алена Мастер (1811) 11 лет назад
мажте нос оксолиновой мазью если из дома выходите, она не дает микробам проникнуть в слизистую. в ротик соску суйте. Мы так ходим
Изольда Штольцман Просветленный (48190) 11 лет назад
Гуляйте в местах где мало людей, избегайте сами появляться в людных местах.
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 11 лет назад
Источник: здесь лекарственные средства для взрослых и детей, рекомендованные Минздравом.
Королева Мастер (1157) 11 лет назад
Купите аццилокапцино. Мы всей семьёй для профилактики пьём. Там сахар как будто под языком сосать. А для грудных детей с водой как то принимать
Дженни Мудрец (17182) 11 лет назад
А в ротик лучше не соску, а сиську. )) Нет защиты иммуниету лучше, чем грудное молоко.
ОльКа Мудрец (10222) 11 лет назад
Меньше смотреть телевизор и истерить.. . Удачи ))))
Елизавета Станишевская Знаток (375) 11 лет назад
паника у нас вроде проходит
осмотр врачей можно сделать позже, прививку тоже
в поликлинику лучше не ходите, нечего там делать сейчас, тем более, скорее всего там сейчас карантин для малышей, по крайней мере в Солигорске точно
не паникуйте, все это можно сделать немного подождав
Степан Васильев Знаток (452) 11 лет назад
прививку сделайте по плану, по врачам не ходите и сидите дома (только ненадолго на улицу во двор) нос мазать оксолиновой мазью или борментол, проветривание частые! повышать влажность в квартире, на улице носить маску и мыть руки! у нас в Украине тоже