Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое альянс?

Мастер (1640), закрыт 11 лет назад
точное и правильное значение этого слова
Лучший ответ
Форма международного сотрудничества стран
Остальные ответы
ААААА, я точно не знаю!
союз, слияние, чего либо
компания в веркрафте =))))))))
Альянс
(франц. alliance),
1) союз, объединение (например, государств, организаций) на основе договорных обязательств.
2) брачный союз
АЛЬЯНС -а, м. (книжн.). Союз, объединение. Например: Международный кооперативный альянс
Источник: толковый словарь Ожегова
все мирный европейский союз
Объединение чего-либо. Например стран или в играх кланов)
Есть ТЦ Альянс, есть клан Альянс в ВОВ, есть сигареты Альянс, есть рок-группа Альянс, а есть термин альянс, который означает сотрудничество между двумя и более сторонами.
Алья́нс (фр. Alliance) — союз, объединение (например, государств, организаций) на основе формальных либо неформальных договорных обязательств. А также:

Всемирный еврейский союз (Альянс)
Альянс — российская страховая компания, прежнее название — РОСНО, принадлежит группе Allianz (Мюнхен).
Западно-Восточный Альянс — ежемесячный информационно-аналитический журнал, выходящий в Магнитогорске.
Альянс — вражеская фракция из компьютерной игры Half-Life 2 и её продолжений.
Альянс — объединение народов людей в мире серии компьютерных игр Warcraft.
Альянс — рок-группа.
Альянс — научно-исследовательское судно НАТО «Альянс».
ОАО «Группа Альянс» — многопрофильный холдинг в России.
Альянс — российская нефтяная компания, составная часть холдинга ОАО Группа Альянс.
Альянс либералов как фракция Европарламента
Альянс Банк — один из ведущих банков Казахстана.
Авиационный альянс
Альянс — политическая партия в Северной Ирландии.
Альянсrufr — сеть французского сопротивления во время Второй мировой войны
Альянс-1892 — производитель российских коньяков.
Альянс — марка сигарет.
Альянс — киберспортивная команда в дисциплинах Dota 2 и Counter-Strike:Global Offensive.
Альянс повстанцев — союз из вселенной звёздных войн, объединяющий противников Галактической империи.