
Знакомство в инете вас удовлетворяет

Мастер (1571), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Знаешь, действительно по-разному. я достаточно долго общалась в сети с разными людьми, с уродами в том числе, а потом нашла СВОЕГО мужчину, с которым теперь счастливо живу и сайт знакомств перестал быть интересен...Слишком много там продается и, извини, трахается...
Остальные ответы
Вполне....со своей девушкой я познакомился по аське....
ТЫ знаешь,когда как,а так,в принципе зависит и от тебя!-с какими намерениями ты знакомишься,да и каков твой круг общения,такие люди собственно тее и попадают!
лично меня, нет....Ну только если просто пообщаться... но не больше...
+ очень часто попадаются извращенцы!!!!
Раз на раз не приходиться! Смотря с кем и где именно знакомиться!!!
И меня нет, в инете нет красивых девушек =)
Я такого не ожидала. Почти ничего хорошего.