Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в предложении,подчёркивается определение,дополнение,обстоятельство?И на какие вопросы они отвечают

Ученик (94), закрыт 6 лет назад
И на какие вопросы они отвечают,подзабыл а в понедельник диктант!
Лучший ответ
1. Определение
Отвечает на вопросы какой? который? чей? .
В предложении подчеркивается волнистой чертой .
Относится преимущественно к имени существительному
2. Дополнение
Отвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого, чего? кому, чему? кого, что? кем, чем? о ком, о чем?
Подчеркивается пунктиром. _ _ _ _ _
Относится чаще всего к глаголу
3. Обстоятельство
Отвечает на вопросы как? каким образом? где? куда? откуда? когда? почему? отчего? зачем? с какой целью?
Подчеркивается точка тире . _ . _ . _ . _
Относится чаще всего к глаголу

Более подробная информация здесь
Виды второстепенных членов предложения. Грамматический и синтаксический вопрос
Источник: мои скудные познания
Остальные ответы
Определение.
Признак предмета
Или явления
Обозначеет определение,
"Чей? " и"Какой? "-
Вопрсы просты
Лишь не хватает
Волнистой черты.

Подчёркивается волнистой линией

Дополнение
Отвечает на (вопросы косвенных падежей) падежные вопросы, кроме именительного падежа
Подчеркивается пунктиром
Обозначает предмет

Обстоятельство
Отвечает на бабушкины вопросы. Где? Куда? Зачем? Откуда? Почему? Когда? И как?
Подчёркивается пунктир-точка.
Относится к сказуемому.
Определение отвечает на вопросы: Какой? Который? Чей?, подчеркивается волнистой линией. Выражается именем прилагательным или местоимением.
Дополнение отвечает на вопросы косвенных падежей (всех кроме именительного), подчеркивается пунктиром (черточки). Выражается именем существительным или местоимением.
Обстоятельство отвечает на вопросы: Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как?, подчеркивается пункитром с точками (точка-тире, точка-тире и т. д). Выражается именем существительным или наречием.
Определение.
Признак предмета
Или явления
Обозначеет определение,
"Чей? " и"Какой? "-
Вопрсы просты
Лишь не хватает
Волнистой черты.

Подчёркивается волнистой линией

Дополнение
Отвечает на (вопросы косвенных падежей) падежные вопросы, кроме именительного падежа
Подчеркивается пунктиром
Обозначает предмет

Обстоятельство
Отвечает на бабушкины вопросы. Где? Куда? Зачем? Откуда? Почему? Когда? И как?
Подчёркивается пунктир-точка.
Определение.
Признак предмета
Или явления
Обозначеет определение,
"Чей? " и"Какой? "-
Вопрсы просты
Лишь не хватает
Волнистой черты.

Подчёркивается волнистой линией

Дополнение
Отвечает на (вопросы косвенных падежей) падежные вопросы, кроме именительного падежа
Подчеркивается пунктиром
Обозначает предмет

Обстоятельство
Отвечает на бабушкины вопросы. Где? Куда? Зачем? Откуда? Почему? Когда? И как?
Подчёркивается пунктир-точка.
Дополнение подчеркивается _ _ _ _ _ _ (пунктиром)
Определение волнистй линией
Обстоятельство _._._._._._._.(пунктир точка )
Дополнение подчеркивается _ _ _ _ _ _ (пунктиром)
Определение волнистй линией
Обстоятельство _._._._._._._.(пунктир точка )
1. Определение
Отвечает на вопросы какой? который? чей? .
В предложении подчеркивается волнистой чертой .~~~~~~~~~~~~~
Относится преимущественно к имени существительному
2. Дополнение
Отвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого, чего? кому, чему? кого, что? кем, чем? о ком, о чем?
Подчеркивается пунктиром. _ _ _ _ _
Относится чаще всего к глаголу
3. Обстоятельство
Отвечает на вопросы как? каким образом? где? куда? откуда? когда? почему? отчего? зачем? с какой целью?
Подчеркивается точка тире . _ . _ . _ . _
Относится чаще всего к глаголу
1. Определение
Отвечает на вопросы какой? который? чей? .
В предложении подчеркивается волнистой чертой .~~~~~~~~~~~~~
Относится преимущественно к имени существительному
2. Дополнение
Отвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого, чего? кому, чему? кого, что? кем, чем? о ком, о чем?
Подчеркивается пунктиром. _ _ _ _ _
Относится чаще всего к глаголу
3. Обстоятельство
Отвечает на вопросы как? каким образом? где? куда? откуда? когда? почему? отчего? зачем? с какой целью?
Подчеркивается точка тире . _ . _ . _ . _
Относится чаще всего к глаголу
1. Определение
Отвечает на вопросы какой? который? чей? .
В предложении подчеркивается волнистой чертой .
Относится преимущественно к имени существительному
2. Дополнение
Отвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого, чего? кому, чему? кого, что? кем, чем? о ком, о чем?
Подчеркивается пунктиром. _ _ _ _ _
Относится чаще всего к глаголу
3. Обстоятельство
Отвечает на вопросы как? каким образом? где? куда? откуда? когда? почему? отчего? зачем? с какой целью?
Подчеркивается точка тире . _ . _ . _ . _
Относится чаще всего к глаголу
Обстоятельства обозначают время, место. Подчеркиваются вот так __ . __(точка черточка) . вопросы: где? , Во сколько? Когда?
Дополнение. это обычно добавление к перечисленному - сказанному. Подчеркиваются ___ ___ ___ ___.
Определение, обычно бывает выражено прилагательным. Обозначает признак предмета. Подчеркивается волнистой линией. Вопросы какой? какая? Какие?