Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как украсть миллиард?

Пользователь удален Мыслитель (8685), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37938) 14 лет назад
И И! Ты ищешь игру "КАК УКРАСТЬ МИЛЛИАРД "или собираешь истории воришек:
•• игра КАК УКРАСТЬ МИЛЛИАРД http://www.russev.ru/svn/art.php3?numid=181&page=13
-- Главное - не просто умыкнуть означенную сумму, а обстряпать дело так, чтобы не попасться, то есть украсть вполне законным образом
•• Как украсть миллиард? (Дерибаск. ) http://www.mk.ru/numbers/406/article13650.htm
•• Известный на бирже трейдер Лю Улбин продал 200 тыс. тн меди почти на миллиард $ от имени китайской госкорпорации State Reserve Bureau http://www.setbook.ru/announces-r.php?id=86568&pageid=2309
•• Как украсть миллиард. Четыре версии исчезновения клада http://www.agentura.ru/dossier/afghanistan/talibs/zoloto/versii/
•• 56 уголовных дел (ущерб 6 миллиардов).. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
•• Бывший служащий банка Музухо в Японии осуждён за попытку потратить на азартные игры украденный за 5 лет со счетов клиентов миллиард иен. http://www.all-games.ru/news/2004/10/29/nn4852.html
---loko
Остальные ответы
Элла Агапова Мастер (1471) 14 лет назад
не знаю как...но как украдешь,пиши))))делиться-это хорошо)
моряк Мастер (1376) 14 лет назад
выйжи замуж за абрамовича
dmitry k Гуру (3472) 14 лет назад
его легче украсть , чем унести
Anka Гуру (4373) 14 лет назад
Желательно молча и что бы тебя не заметили? А когда украдёшь поделишься?
no tax Мыслитель (6617) 14 лет назад
чего, инфляция замучила?

(раньше - все больше миллионом интересовались...)
Александр Ученик (151) 14 лет назад
тебе детальный план,или как???)))
Светлана Мастер (1701) 14 лет назад
Тихо! не шурши деньгами!
PS а миллион уже пробовал? тогда нет проблем!
A.Beginner Просветленный (24505) 14 лет назад
Порою, честно заработать легче, нежели украсть.