Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы относитесь к многоженству?

KiTaNa Мастер (2088), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ну я например не хотела бы жить с любимым человеком и чтобы у него была еще одна жена.ДАже как-то не приятно...
Лучший ответ
Татьяна angel Мастер (1793) 14 лет назад
вполностью согласно он должен быть единственным и я у него должна быть единственной
Остальные ответы
Михалыч Мудрец (14243) 14 лет назад
к многоженству я не отношусь!)
Pure Person Профи (578) 14 лет назад
положительно... но нельзя... блин.... жалко..
Aero Space Знаток (308) 14 лет назад
Что-то в этом есть, но я пасс)
Источник: свой...
Sergey B Гуру (4889) 14 лет назад
можно но закон не разрешает )
SatiR Искусственный Интеллект (170752) 14 лет назад
н-да.. . и кто бы тебя спрашивал? ? :))))
electra Мыслитель (5615) 14 лет назад
групповуха?))
а если серьёзно...конечно хочется быть единственной...а иначе это уже не такая любоффф...
Sergey Veter Мастер (1897) 14 лет назад
две жены в самый раз - дефицит мужчин знаете ли... слишком много нетрадиционалов развелось... а, забыл ...и еще пару любовниц
Serёga Мастер (1384) 14 лет назад
Сначала надо попробовать :)