Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни, ответьте, пожалуйста, на вопросы. Очень нужно. 10 баллов за лучшие ответы.

Пользователь удален Ученик (74), закрыт 14 лет назад
1.Какие воинские качества необходимы вам на работе?
2.Охарактеризуйте свою жизнь строчкой из песни.
3.Расшифруйте по первым буквам слово МУЖ.
4.За что вас любят женщины?
5.Ваш девиз в отношениях с женщинами?
6.Что вы больше всего цените в женщинах?
7.А всё-таки что такое любовь?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (933) 14 лет назад
1.Я не работаю
2.Я остаюсь таким же как и был, несмотря на то, что мне говорили, как я был не прав этоот путь избрав.. .
3.Мужчина у женщины
4.За улыбки, кот я стараюсь им дарить
5.Лучшая зашита ето нападение)) )
6.Понимание
7.Гармония двух душ)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (773) 14 лет назад
не лень писать было? мала вероятность, что кто-то на все вопросы сможет ответить...
Пользователь удален Мыслитель (6945) 14 лет назад
1. Меткость, стратегичность.
2. Двай-ка днище просмолим у старой лодки на песчаном берегу. Нас ждут с тобою на большой воде материком не разделенные мечты, мы спустим весла и пойдем, увидим то, чего не видим на бегу.
3. Мужик уже женился.
4. За мое невероятное обаяние.
5. Всегда быть лидером в отношениях и вести ее только по правильному пути.
6. Глаза, умение ценить мужчину в мужчине.
7. Я уже вчера написал про любовь.