Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, а почему?

Мария Моисеева Гуру (4976), закрыт 14 лет назад
На просьбу о помощи детям-отказникам в Городской Детской Больнице на Авангардной откликнулось совсем не много народа? Это я про Питер. Может еще есть желающие помочь?
Лучший ответ
Анна Гри Мыслитель (8769) 14 лет назад
А ты волонтер? я там работаю и чем могу ...когда могу
Остальные ответы
mr. Acool_USA Мыслитель (7250) 14 лет назад
я неверю таким вещам ...а во вторых где гос помощь?!?!
***Анка*** Просветленный (22183) 14 лет назад
жаль но я не в Питере. у нас будет чего подобное - откликнимся
Angel Мыслитель (7977) 14 лет назад
я с москвы и я помогаю детям!!!!