Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Реальная победа?

Алексей... Мастер (1264), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Uню Мыслитель (5316) 17 лет назад
вау, слушай.. . аж настроение поднялось... ) респект и уважуха))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16791) 17 лет назад
Да, ета машина нестареет, а преобразуется !
Табуреточных дел мастер Просветленный (41113) 17 лет назад
Да, моддинг серьезный!
Только обзор у водителя неважный...
Андрей Андрей Мыслитель (5892) 17 лет назад
круто, очень круто, просто супер тачка....без базара ПОБЕДА!!!!
Tarakan Гуру (4613) 17 лет назад
Да тачила классная, молодцы парни, хорошо поработали.
Радмила Профи (582) 17 лет назад
100 баллов по стобалловой системе