
Хороший левак укрепляет брак?

Бальтазар Просветленный (24390), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Анна Просветленный (28539) 17 лет назад
вряд ли.. хотя смотря какой брак... и если уж левак будет - никогда в этом не признавайся... ври хоть про инопланетян, но никогда не признавайся, что изменял )))
Остальные ответы
yuki Профи (871) 17 лет назад
Смотря какой брак! у кого да а у кого разрушает!
Пользователь удален Мастер (1095) 17 лет назад
трахнешь какую нибудь блядь а потом понимаешь какая жена хорошая
Terech Гуру (3142) 17 лет назад
конечно,главное без палева и без болячек,чтоб все было
val nik Искусственный Интеллект (121446) 17 лет назад
А ХОРОШИЙ ПРАВАК ЛЕЧИТ ЧЕЛЮСТЬ.