Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

вопрс:

Топалычь Мастер (2008), закрыт 17 лет назад
почему все бабы стервозные?
Лучший ответ
отца не было Гуру (3338) 17 лет назад
не все....среди вас тоже есть всякие разные...всех нелязя под одну гребенку мешать :)))
Остальные ответы
ИРУСИК Гуру (3019) 17 лет назад
Не правда,мы все милые,белые и пушистые
МК Альянс Мастер (1890) 17 лет назад
потомучно все мужики козлы
Никалавна Оракул (69748) 17 лет назад
Потому что все мужики -козлы!!!
Ольга Мастер (1526) 17 лет назад
А почему все мужики сволочи?
юлия степанова Мыслитель (5381) 17 лет назад
не правда, на себя посмотрите!
Пользователь удален Знаток (337) 17 лет назад
Чтоб жизнь сказкой не казалась!
Юлька!!!!!!!! Профи (954) 17 лет назад
Чтоб жизнь малиной не казалась!!!
Машуля Мастер (1145) 17 лет назад
Не стоит обобщать, но всё равно спасибо за комплимент)))))))