Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С Днем Святого Валентина вас!!!

Мегера Львовна Факер-Теркина Мудрец (12626), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Evgenia Оракул (65006) 17 лет назад
Ох Мегерка и тебя так же и потому месту))ржуууууууууууу
Остальные ответы
Khan INFINITI Мудрец (13545) 17 лет назад
гы гы гы гы ))))) Спасиба Меге ))))
Петр Мудрец (17108) 17 лет назад
с пробуждение спящая красавица ...кто поцеловал?))))))))))))))))
Юлия Ярыгина Мудрец (15724) 17 лет назад
И тебя с Новым Годом )))
Источник: Привет!
GenRMD Гуру (3321) 17 лет назад
и тебе того-же, но вроде он пару дней назад был...
Miracle Оракул (94972) 17 лет назад
мля....пятница берет свои борозды)))))))))))))
Источник: приветс))))) И теа с ЛЮБОВЬЮЮЮ))))))
--------- Мыслитель (6532) 17 лет назад
что, - раз в декольте, значить любовь?)))))))
LeX Просветленный (31598) 17 лет назад
Спасибо! Ну хоть кто-то поздравил...
Т Искусственный Интеллект (491438) 17 лет назад
И тебе не хворать)))ЧМОК
Источник: Приветик!
Григорич Оракул (75361) 17 лет назад
какого года? 2008?...ух спасиба
Источник: привет
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164631) 17 лет назад
И тя тоже моя любовь:)))))))))))
Источник: ржу не могуууууууууууууууууууууууууууууу..уже под столомммммммммммммм