Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А у меня на руке появилась новая линия, что это значит?

AlekseyDWKH Просветленный (29297), закрыт 17 лет назад
Еще вчера ее не было, а сегодня днем она появилась. Эта линия идет прямо от мизинца, и заканчивается возле линии жизни, она также пересекает линию судьбы.
Дополнен 17 лет назад
Ну что, ни кто ответа чтоли не знает?
Лучший ответ
Юля Мыслитель (5881) 17 лет назад
ты вчера сделал что то, чем изменил всю судьбу.
Остальные ответы
Татьяна Жу Гений (50792) 17 лет назад
она и до этого была,просто ты не замечал