Top.Mail.Ru
Ответы
15лет
Изменено

Я самоучка, хочу стать художником. многие говорят, что у меня талант...а вы как думаете?

все советуют поступать в художку...я хочу..рисовать - для меня такое самовыражение, гармония, успокоение....
все верят в меня, кроме моей мамы....она считает что художник - это не "моё" =(....мне обидно что все верят в меня, что я могу стать художником, а она нет....
а может, впрочем, она и права....вы как думаете, могу ли я стать художником, есть ли талант ( рисую с детства, самоучка)

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
15лет

конечно родителей нужно слушать, но в этом деле она не права, твоя профессия должна быть твоей желанной, должна тебе нравиться постарайся поговорить с мамой .И еще ты очень красиво рисуешь

Знаток
15лет

Не обязательно идти и учиться в художественной школе. Достаточно понять несколько важных правил и рисовать, рисовать, рисовать. У тебя есть направление, видно сразу. И талант тоже. Осталось набить руку. Кстати, купи несколько книг обучающих рисованию, или найди такие в интернете. Я именно так училась. А потом посмотришь как пойдет. А мама скорее всего хочет чтоб ты прибыльный талант в себе нашла, и ни в чем не нуждалась.

Искусственный Интеллект
15лет

лучше всего тебе рисовать тату

Ученик
15лет

Маму нужно уважать, НО! Ты ей скажи: "Мам, посмотри на моих сверстников - у многоих нет ни цели в жизни, ни умения, ни таланта... они просто проживают свою жизнь. А у меня ЕСТЬ талант, хочу развиваться и расти в этом. Может, мне и надоест заниматься при встрече первых трудностей, но дай возможность попробовать! "
Удачки!

Профи
15лет