Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего парни никогда не сделают ради девушки?

Ученик (95), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Никогда не пойдут к врачу. Они его боятся и думают, что все пройдет само собой. А если все-таки пошли, значит - будут трястись, чтобы им не поставили новых диагнозов всяких))
Остальные ответы
не согласятся лишиться причины внимания и интерса к ним девушек
того, что стало бы доказательством их слабости! лни все скрытые трусишки!
Да все сделают...только будь этого достойна.

От природы или в следствии работы над собой...женщина пожалуй единственное что может заставить сдвинуться мужчину с места, кроме голода (образно выражаясь).
Не принесут подснежников в июле!!!
На этот вопрос я тебе не отвечу!!! Даже ради девушки...
Смотря какие парни. И что же ты хочешь...
Мне тоже интересно, это в зависимости от отношений и силы чувств.
никогда за нее не родят ребенка!!!!
да , что девушка никогда не сделают ради парней !
Я б не смог переспать с мужиком,ради любимой.
Ну не смог бы и всё тут....