Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы изменяете своим спутникам(цам)?

Малыш Мастер (1431), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алёна Сергутина Мастер (1984) 14 лет назад
да, да, да, и еще раз да.. . ну нельзя не изменять. . всегда хочется чего-то нового. . интересного. . неприличного.. . одно и тоже быстро надоедат, не так ли? ? но это только тогда, когда я точно знаю, что с этим человеком ( которому я изменяю) все очень несерьезно.. . вот так то. . а ты то сам?
Остальные ответы
Евгений Мыслитель (8244) 14 лет назад
Нет,просто у меня их много...
OcheN Мастер (1345) 14 лет назад
только, для зачатия.
Nastya_I_2006 Мастер (1007) 14 лет назад
было такое, единственны раз....
Алиса Тричева Гуру (3938) 14 лет назад
В этом нет необходимости.
GA Просветленный (29861) 14 лет назад
Мой спутник не заслуживает на такое унижение
glascha Мастер (1610) 14 лет назад
нет!!!!и еще раз нет!!!!
Пользователь удален Ученик (103) 14 лет назад
Иногда можно, только осторожно!
Анна Ронкина Мастер (1616) 14 лет назад
Нет,только во сне!И то не специально!:)
KudinOFF Мастер (1668) 14 лет назад
Это не по человечески,это грязь,это подло!!!ненавижу таких людей!это не люди!
Пользователь удален Знаток (303) 14 лет назад
а какой тогда смысл быть вместе и изменять?!
max Мастер (1040) 14 лет назад
нет....а зачем это нужно?? разве со мной не самый лучший мужчина на свете и так..так зачем искать чего другого????