Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывает ли виртуальная любовь?

Мыслитель (5644), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
бывает, просто не надо при этом встречаться, разочаруешься(((
Остальные ответы
да....у меня была...ревновал, страдал,обижался, скучал, любил...если это нелюбовь..тогда что?
Любви вообще не бывает! Ни реальной, ни виртуальной - что вы головы друг другу морочите!?
бывает, тока это все чушь и я в нее не верю... Хотя для всяких инвалидов и уродов (моральных и пр.) - вариант
бывает, когда люди никаких обязательств не хотят (или один из участников).