
А почему кур зимой не считают?

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elfy Профи (673) 14 лет назад
потому что они убегают, так как холодно!
Остальные ответы
Андрей Цвелик Мыслитель (7201) 14 лет назад
Потоу что они зимой чихают боятся заразится
Mammy Знаток (387) 14 лет назад
ну как.... птичий грипп жешь)))
Алена Просветленный (30597) 14 лет назад
а гастробайтеров на стройке вообще никогда не считают...)))))))))
Tattiana Мастер (2056) 14 лет назад
Потаму что их еще весной пощитали, цыпленками! вот поэтому!! ! вот так!
ирина шкл Мыслитель (9962) 14 лет назад
ошибочка вышла. каженный день по телику считают скока гриппует, а скока еще осталось.