Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разве любовь имеет что-либо общее с умом?)))

КосИчкина Искусственный Интеллект (535373), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Танюша Просветленный (45073) 14 лет назад
Не-а, мозги отказывают, потому что кровь где-то в других местах! ))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4597) 14 лет назад
наоборот, чересчур часто ничего общего не имеет!!!
Наталья Непомящая Профи (997) 14 лет назад
Ничего. Это чувства, они не подвластны разуму.
Dorokhina Tatiana Мастер (1597) 14 лет назад
конечно, не могу любить тупого мч
Анна Просветленный (37435) 14 лет назад
нет конечно, говорят ведь без ума от него
Источник: )))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1521) 14 лет назад
да уж.. думаешь точно не головой))
LadyIce Просветленный (20900) 14 лет назад
Нет, любовь это скорее где-то в области сердца
Drugaya Мудрец (14103) 14 лет назад
очень даже, когда начинаешь разбираться в людях в дурака ну никак не влюбишься
Kiska Lucky Гуру (3972) 14 лет назад
когда любишь, каникулы у разума!
swetta Мудрец (10773) 14 лет назад
влюбленность с умом не дружит. . а любовь и ум очень даже рядом стоят. . это влюбленным башню срывает. . а люди, которые любят друг друга, создают семью, живут десятки лет вместе, имеют внуков, неужели ты думаешь они безумные, и прожили так всю жизнь?
Анатолий Просветленный (22381) 14 лет назад
вот все вруши, все прекрасно понимают что любви нет а все равно отвечают