Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь без секса или сексбез любви?ВАШ ВЫБОР!

Пользователь удален Ученик (158), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2332) 14 лет назад
Можно сразу и то и то! Любовь без секса с одним, а секс без любви с другим!!! Да, ладно я шучу! Любовь без секса-мой выбор!!!!
Остальные ответы
Иван Константинович Мастер (1698) 14 лет назад
Лучше секс без любви, чем любовь без секса!
Olesia-bu Гуру (2592) 14 лет назад
Секс без любви - но тааакой!!!!
Не представляю любовь без секса!!!!
Пользователь удален Знаток (390) 14 лет назад
Лучше любовь с сексом, так как я уверена, что любовь без секса не бывает, бывает только секс без любви...