Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему молодежь так интересуют вопросы о сексуальных актах,если половина из задающих вопросы вообще не знают значения

Мастер (1099), закрыт 10 лет назад
этого
Лучший ответ
Потому что в мозгах только секс, на остальное места не осталось
Остальные ответы
potomuchto malo kto umeet etim zanimatsya vsem svoim suchestvom.
непутай молодёж.Всё они уже понимают изнают.
Eto glavnaya tema vseh spleten i razgovorov
А что такое сексуальный акт? Это то что перед половым?
а что тогда они знают, по твоему ?
Сексуальный акт - это любой акт, который возбуждает сексуальное желание(влечение )...
Источник: я так думаю...
"Сексуальный акт - это любой акт, который возбуждает сексуальное желание(влечение )..." - это когда трахаются чтоль?
Потрясающий вопрос!!!!В яблочко! Моё почтение Вам!