Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая на вкус сперма?

Stam Знаток (362), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сыроежка Мастер (1774) 14 лет назад
Сперма любимого человека...вкусная...ОЧЕНЬ! даже несмотря на то, что он ел...
Остальные ответы
Авдий Крамов Знаток (427) 14 лет назад
Противная потом во рту горчит.
Катарина Гуру (3387) 14 лет назад
Зависит от того что парень ел перед сексом)))
Довольно приятная)))
Рамазан Беглов Гуру (3423) 14 лет назад
Смотря что мужчина ел, что пил, от этого зависит ее вкус....
Марья Холодова Профи (820) 14 лет назад
А ты сам попробуй: )
В зависимости от того, чем ты питаешься, вкус разный. самый вкусный после бананов, так что ешь! а самый противный после спиртного, особенно водки, не злоупотребляй
Александра Чумаченко Ученик (153) 14 лет назад
А я не пробовала....и пока не хочу.
Пользователь удален Мастер (1887) 14 лет назад
не имею понятия --непробовал)))))
U can call me Lola Мастер (1509) 14 лет назад
похожая на соленые фисташки