Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я целиком и полность

Ученик (165), закрыт 10 лет назад
доверяю своему парню, но иногда хочется и попроверять. Стоит ли это делать или продолжать безоговорочно верить всему? Спасибо, Лана
Лучший ответ
Лана, надо выяснить, а зачем оно Вам надо? В случае, если Вы доверяете напрасно, ничего не изменится, кроме того, что Вы расстроитесь - а Вам этого хочется?
Остальные ответы
а почему бы и не проверить? Только делать это надо очень аккуратно, ненавязчиво
А я обычно пополам и по чуть-чуть.
жаль. а я ищу вторую половину
Меньше знаешь-лучше спишь. Я вот допроверялся... и расстался
privet kak dela davai poznakomimsia i esli est utebia icq to astav mne evo
Если захотелось попроверять - значит есть причины. Может и не хочется что-то пускать в сознание - но причины точно есть. Проверь. Но только не делай провокаций (подруг подсылать не надо) . Просто отследи по косвенным признакам - записная книжка, почта, смс'ки, время отлучек и т. д.... Но в худшем случае выбор стоит - либо знать и быть несчастной, либо быть доверчивой счастливой дурой.
Если окажется - что подозрения были пустыми - что ж, тоже неплохо. Урок и очень неплохой...
если ты полностью получаешь удовольствие от отношений, то не надо. пофантазировать наверное захотелось от пресности, остренького хочется.