Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят что мужчина "думает либо головой либо головкой"Ваше мнение

Пользователь удален Ученик (158), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Elena Мастер (1737) 14 лет назад
разные мужчины бывают, как и женщины. Кто-то вообще не думает, ни головой, ни головкой. Вообще мысли рождаются в голове, в головке ваших членов нет мозга. Это все инстинкты.
Остальные ответы
Александр Гуру (2942) 14 лет назад
Настоящий мужчина думоест толькл головой, а чувствует сердцем
Пользователь удален Гуру (2798) 14 лет назад
и тем и другим по очереди, в зависимости от ситуации..
Виталий Ковальчук Мастер (1608) 14 лет назад
Нет! Однозначно!!! Головка всегда советуется с головой... иногда правда головы нет на месте....
! Мыслитель (8590) 14 лет назад
щас не могу ответить)) ) голова не работает)