Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины, сколько вам надо мужчин для полного счастья, одновременно ?

Пётр Романович Просветленный (45308), закрыт 14 лет назад
верным и преданным "до гроба" можно не отвечать
Дополнен 14 лет назад
Ян, у кого больше 1, думаю отвечают честно.
Лучший ответ
Sergey Sergeev Просветленный (45929) 14 лет назад
Одного достаточно Ивана, но не Дурака)))))))))
Остальные ответы
Асечка Ученик (237) 14 лет назад
одного, но любимого!!!!
Леди Скорпион Мыслитель (8680) 14 лет назад
Одного самого любимог я уже имею! а больше и не надо!
~Ёжик Мастер (2484) 14 лет назад
одного!МММ А РАЗВЕ ВЕРНОСТЬ ЭТО ПЛОХО???
Elena Гуру (2897) 14 лет назад
одного, но достойного!
Tatiana Savitskaja Мудрец (11709) 14 лет назад
Муж,сын,личный врач,сантехник хороший,от электрика не откажусь.О!Еще автомеханик!Пожалуй,для счастья достаточно.
ЯН Мастер (1627) 14 лет назад
как думаешь - все честно отвечают?
Missii$ Профи (674) 14 лет назад
одновременно в одном месте и одно время хватит двоих.
Марина Оракул (51870) 14 лет назад
Умного,богатого,красивого,..Это сколько значит?Три!
А если добавить надёжного,с чувством юмора..Ой,сбилась !:-))))
Ира Гуру (2754) 14 лет назад
если желанный и комфортный - один, если чего-либо не хватает-ищем недостающее во втором, третьем и т.д.
Савелия Знаток (402) 14 лет назад
просто он должен быть МУЖЧИНОЙ!!!
Власта Мыслитель (6574) 14 лет назад
Хотя бы один достойный.