Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как стать более практичным человеком?

****** Мыслитель (7921), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
777 Мудрец (10422) 14 лет назад
Попробуйте анализировать свои поступки,советуйтесь со знающими людьми,почитайте литературу по определённым вопросам.А вообще,жизнь научит!
Остальные ответы
magorka85 Мастер (1215) 14 лет назад
Заведи копилку! ! Или семью, но это более жестокий вариант!!
ArMarisha Профи (869) 14 лет назад
выйди заведи парня и гуляй весь день ,а гулять полезно
___Q U N C Y___ Мыслитель (6278) 14 лет назад
Никак не стать...вот тока если вдруг денег не станет резко и неоткуда будет их взять - вот тогда сразу все станут практичными резко!