Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше: секс на работе, или превращение его самого в работу? ;)

Пользователь удален Мыслитель (9953), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эльвира Мастер (1356) 14 лет назад
по моему и не то и не другое.мешать секс с работой, плохо кончится.Надо разграничивать эти 2 вещи
Остальные ответы
Иринка Мастер (2031) 14 лет назад
Не знаю не пробывала.
Мокряк Максим юрьевич Ученик (143) 14 лет назад
конечно без секса нельзя,но превращать его в работу не стоит,тебе же хочется самому выбирать с кем.А прикинь если не повезёт и нарвёшся на какую-нибудь такую "красотку "....
Пользователь удален Мастер (1578) 14 лет назад
Секс как работа-не катит, а вот секс на работе-экстремально!!! Кстати, в будущем я б попробовала))))))))))