Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего хочет женщина???

Пользователь удален Просветленный (20385), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Никулина Людмила Гуру (3780) 14 лет назад
если найдете ответ на этот вопрос то можно и книгу написать будет о чем
Остальные ответы
Эльвира Мастер (1356) 14 лет назад
Любви тепла покоя и секса конечно
555 Гуру (4061) 14 лет назад
то чего ты хочешь только на оборот.
Иринка Мастер (2032) 14 лет назад
Хочу парня, который младше меня.
Виктория Колесникова Мыслитель (6767) 14 лет назад
В настоящий момент.... высказаться.... причем так, чтобы мои претензии, наконец, понял ОН и престал так поступать!!!! (((((((