Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой любимый!(((

Катюнька Жибличка Гуру (3401), закрыт 14 лет назад
Сегодня утром звонила своему любимому парню,а он очень себя плохо чувствует,наверное отравился.Я очень за него переживаю....((((Я не рядом с ним и я ничего не могу поделать....Я просто метаюсь из одной комнаты в другую....(((((((не могу ничего делать....Как же это тяжело, когда что-то не так с твоим любимым,близким человеком....((((((((((((
Лучший ответ
michael Мастер (1937) 14 лет назад
не переживай.. понимаю, что это тяжело. . всё хорошо будет.. =) поехать не можешь к нему?
удачки тебе! и скорейшего выздоровления твоему любимому! =)
Остальные ответы
Julia A Мудрец (11695) 14 лет назад
А где он? Поехать к нему ты можешь?
Maria Mironova Гуру (2746) 14 лет назад
мы тоже тебе и твоему любимому ничем не поможем.... (
АСТИ* Мыслитель (6361) 14 лет назад
чего скулить то, соберись и езжай
галина воянец Профи (642) 14 лет назад
неи метайся. ничего сташного - выживет, они так не умеют жалеть
гулька Мудрец (11960) 14 лет назад
сочувствую подерживайте по телефону удачи терпения
Ольга Оракул (88063) 14 лет назад
если есть возможность езжай к нему а если нету то скажи чтоб он врача вызвал!
Лиля Гуру (3576) 14 лет назад
успокойся он не маленький мальчик... и не доставай его своими звонками.. и паникой, займись своими делами... хуже нет когда ты болеешь а тебя начинают дёргать.
Елена Ч Мастер (1944) 14 лет назад
ага метаясь заглянула в интернет))) )
езжай спасай