Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

SOS!!!

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 16 лет назад
Мой бывший молодой человек недавно со мной расстался. Он до сих мне очень дорог. Он стал встречаться с девушкой, с которой я учусь в институте в одной группе, и с которой мы тесно дружили. Она считает это совершенно нормальным, ведь мы расстались. МЧ сказал, что из-за неё. Я их постоянно вижу вместе, и они мне мило улыбаются. Мне больно. Что делать? Подскажите
Александр Гуру (3023) 17 лет назад
Забей, найди себе парня и не парся
БРУНГИЛЬДА Мыслитель (5460) 17 лет назад
это подлые люди. Не обращай внимание. Отвлекись. А лучше всего улыбайся им в ответ, а сама найди себе достойного. Удачи!
Надоело быть Катрольдой Оракул (58281) 17 лет назад
Да ничего не делай.... улыбайся в ответ, а что ещё остается?? ? Переветись на заочный?? ? Ну сделай им такой подарок, хотя им глубоко на тебя наплевать....
КаТюХа))) Мастер (1595) 17 лет назад
ВЕРЮ, ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬНО, ПОСТАРАЙСЯ НЕ ОТЧАИВАТЬСЯ И ВЗЯТЬ СЕБЯ В РУКИ, ЗАВЕДИ И СЕБЕ ПАРНЯ, ГЛЯНЬ НА ЕГО РЕАКЦИЮ))))))))
Петя Мыслитель (5622) 17 лет назад
берешь хоккейную маску, бензопилу - первое на лицо, второе в руки и ждешь их темным вечером в темном переулке!!!
Alfira Гуру (3620) 17 лет назад
Сжать зубы и улыбаться в ответ. Это безумно трудно и больно, я знаю, но не унижайся. Выше голову, разверни плечи и улыбайся. И побольше общайся и знакомся с новыми людьми.
Luusyyaa Профи (519) 17 лет назад
Найти нового парня, с которым вы будете ИМ так же мило улыбаться
Сергей Ольховский Гуру (3396) 17 лет назад
да это надо просто пережить. Вы ведь расстались почему он не может встречаться с другой. Не обращай внимания
Татьяна Воронцова Мудрец (15798) 17 лет назад
Они тебя постоянно провоцируют... Им это доставляет удовольствие... Будь как можно равнодушнее к ним... Не показывай своей боли... И не заметишь, как все пройдет.... Поверь! Свято место пусто не бывает!!