Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы верите в жизнь после смерти?

Лена Вараксина Мудрец (10080), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дженни Мудрец (17182) 14 лет назад
Мне очень хочется, чтобы это было так. Я очень скучаю по умершим близким.
Остальные ответы
Svetlana Sukalo Профи (769) 14 лет назад
верю, что что-то есть...
Александр Колесов Искусственный Интеллект (127496) 14 лет назад
Верю не в жизнь, а в иное существование. Спорить с мировыми религиями не хочу. Мозгов не хватит.
александр грешнев Мудрец (12163) 14 лет назад
душа бессмертна
Источник: БИБЛИЯ
Marina Pik Просветленный (20086) 14 лет назад
С одной стороны очень хочется верить, а с другой - если она есть, то я может быть живу уже не первую жизнь, но ни чего о предыдущей не помню. А раз так, то какая разница была она или нет?
R. Z. Просветленный (23449) 14 лет назад
Если бы там бвло плохо то оьязательно кто то вернулся!)
Никита П. Ученик (195) 14 лет назад
нет я не верю, а вот в индие люди в это верят.
Ida Engoyan Знаток (282) 14 лет назад
ну так, чуть-чуть....у меня есть книжка "жизнь после жизни"
Nancy Профи (958) 14 лет назад
Верю. Был случай, который заставил поверить, что Я - это не мое тело, а нечто другое, не привязанное к этой земле в рамках одной жизни