Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О.. ЛЮБВИ..! Поговорим? (см. внутри)

Пользователь удален Мастер (1696), закрыт 14 лет назад
Не видно деревьев за лесом,
Хотя в каждом дереве - лес.. .
Я в детстве терпеть не мог пьесы,
Сейчас пишем сотни мы пьес.. .
Живые, как жизнь, диалоги
Слагаем на форумах мы
В своей виртуальной берлоге,
Где нету ни света, ни тьмы.. .
Где есть лишь настольная лампа,
Горящий экран и глаза,
Рождаются пьесы без рампы
(Куда там Островский "Гроза"?...)
Любовь, философские мысли
(театр наш старый, как Рим) ,
Из жизни животных и Крыски
Записываем "ПОГОВОРИМ"...
Лучший ответ
Shopogolik Мастер (2311) 14 лет назад
Прикольно... романтика так и прёт! ; )
Остальные ответы
July Sun Гуру (2519) 14 лет назад
сорри.для меня это набор.или перебор.искренне,банально,но так оно всё и есть...
Елена Картези Мыслитель (9068) 14 лет назад
очень странно
сарказм а о любви нет
А.Н. Задиранов Гуру (4897) 14 лет назад
Не видно камней за горами,
Хотя в каждом камне - гора.. .
Я понял, Вы пьес не читали,
Классических никогда.
И потому диалоги
Сплетаете в формулы Вы.
В своей виртуальной берлоге,
Чернее египетской тьмы.. .
Поверить, что в темнотище,
Где выколоть можно глаза,
Родилась вдруг пьеса почище,
Чем даже, представьте, "Гроза"?...
А там, где настольная лампа,
И светится плоский экран -
Как будто и сцена, и рампа,
Стена и ружье, и… наган,
Любовь, философские мысли
Петляют одна за другой.
Но здесь ни в кого не стреляют,
И даже не топнут ногой.
Такой вот, представьте, театр,
А в нем от зари до зари
Трудится, как гладиатор,
Все тот же товарищ - Мали.
Конечно же, тут не до смеха,
Довольно. Прикончим смешки.
Эй, Вы, по фамилии Чехов,
Вам лучше засесть за стишки.
Но было бы все справедливо,
И я бы тогда не раскис,
Когда б о театре судили,
Как в древности - пальцем вниз.