Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой самый романтичный город в мире, куда посоветуете съездить на медовый месяц?

espa kourouma Знаток (485), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галина Страстная Гений (78618) 14 лет назад
Венеция - самый романтический город... Там такая аура, что говорят практически нет преступности)))
Остальные ответы
Женечка Сквидвордовна Знаток (424) 14 лет назад
Вкликий Новгород.Старый и прекрасный город!!!!
Ольга Каминская Гуру (2767) 14 лет назад
Ягодицыно(оно же Промежбулкино-старорусское название)
Кира Иванова Знаток (303) 14 лет назад
А не лучше ли посидеть дома?))