Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дети закормили кота ирисками!

Вилка Оракул (54681), закрыт 14 лет назад
Сожрал 6 штук. Просит еще. Ему не вредно? А то он их теперь терроризирует. Террорист - хомякадзе, блин!
Лучший ответ
olga M Мудрец (17801) 14 лет назад
Котам сладкое вредно для шерсти, это первое. Второе - алергия может быть. И третье - у нашего от конфет и от сладкого понос случается. Так что не удивляйтесь, если что.
От поноса (ну на всякий случай говорю) дайте слабый раствор марганцовки из пипетки или шприца. Отлично помогает.
Остальные ответы
Vlad Koro Гуру (4119) 14 лет назад
Ты что! Ты что! Спасай скорее хищника!