Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого выбрать?

Т@СьК@ Знаток (275), закрыт 14 лет назад
Есть парни, на внешность не удались, а характер классный.
Есть красивые, но характер ужасный.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (138) 14 лет назад
выбирать лучше характер, с лица воды не пить! да и вообще, чем ближе тебе становится человек, тем симпатичнее внешне он тебе кажется.
Остальные ответы
Виталий Ковальчук Мастер (1608) 14 лет назад
Составляй список и разыгрывай в лотерею!
Багира Искусственный Интеллект (100459) 14 лет назад
Выбери красивого, помучайся-и тогда не будешь задавать такого вопроса. Удачки тебе!!!
МАКСИМ Просветленный (23566) 14 лет назад
Надо ждать лета и годать на ромашках))))))))))))))))00
Ivan w161 Ученик (248) 14 лет назад
Есть Я! Милый хороший пакладестый, готовлю убыраю, в сексе огого...
Николай Бродников Гуру (3300) 14 лет назад
А разве внешность главное.
Царь Гвидон Оракул (58678) 14 лет назад
СЕРДЦЕ ПОД СКАЖЕТ В ЭТОМ МЫ ТЕБЕ НЕ СОВЕТНИКИ
Nastya Мудрец (15202) 14 лет назад
мой и внешностью особо не удался! и характер скверный, зато умный.
Kiska Lucky Гуру (3971) 14 лет назад
слушай своё сердце. оно плохого не посоветует...
Nastya Знаток (321) 14 лет назад
блин уж лучше некрасивого,меньше мучаться будешь!это точно!
Александра Бойко Профи (750) 14 лет назад
А есть ещё симпотичные и с нормальным характером! Так что выбора много!
M.T. Love autumn Знаток (289) 14 лет назад
Во первых нужно разобраться в самой себе!Ну а потом можешь и выбирать!
Полина Чибисова Мыслитель (5262) 14 лет назад
для меня главное не красота, а душевные качества.Мой муж совсем не красавиц , все мои подруги говорят что я в нем нашла, но я его люблю ...
Любовь зла...