Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДЕВЧЕНКИ КТО ХОЧЕТ КО МНЕ ПРИЕХАТЬ В СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД ТАШКЕНТ (УЗБЕКИСТАН)

ОДИНОКИЙ_ВОЛК Мастер (1816), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Veronika Pavlenkova Мыслитель (7424) 14 лет назад
Я очень хочу. Жила там до 18 лет. Сейчас очень скучаю и мечтаю когда-нибудь съездить к себе ДОМОй. Никогда не забуду свой двор, своих друзей, свою улицу. Как я тебе завидую!
Остальные ответы
Valentina Гений (65733) 14 лет назад
яяяяяяяяяяя!!!!никогда там не была
Леся Мыслитель (9566) 14 лет назад
..Там тепло, там мама....) Я не далеко живу)))
Барановская Просветленный (22323) 14 лет назад
с удовольствием. как тепло люблю...!