Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему обещают звезду с неба, а дарят лампочки?

Пользователь удален Гений (65361), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
lucky Просветленный (22873) 14 лет назад
До ЗАГСа - Звезды с неба ближе и доступней....
Парни и сами верят, что так оно и будет.
А после ЗАГСа- на первый план, жизнь
преподносит другие неожиданности
и звезды уходят на второй план, потом все дальше и дальше....
А лампочки всегда актуальны.
Остальные ответы
Любовь Гуру (3255) 14 лет назад
а не надо уши развешивать
Ромашка В Мыслитель (6006) 14 лет назад
Если смотреть на лампочку как на звезду, то это не плохой подарок, ведь на все можно посмотреть так как этого вам хочется
N Мыслитель (5598) 14 лет назад
Потому, что мы сами на эти обещания покупаемся.
Пользователь удален Гуру (4784) 14 лет назад
Видимо, лампочки легче достать))))
солнце Мастер (1895) 14 лет назад
практичная женщина выбирает лампочки