Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

самый сексуальный актер?

Constantine Мыслитель (5422), закрыт 14 лет назад
актриса?
голос певца?
голс певицы?
Лучший ответ
Arwen Craban Мастер (1028) 14 лет назад
Боюсь оказаться банальной.... но всё же Бред Питт (он такой лапочка)... .
Актриса - Анжелина Джоли... .
Голос певца - Димы Билана
=== ПЕвицы - Тины Кароль:))
Остальные ответы
Людок Гуру (3307) 14 лет назад
актер - Владимир Вдовиченков
актриса - Николь Кидман
голос певицы - Анастейша
голос певца - солист гр. Технология
НикА Гуру (2758) 14 лет назад
актёр - Константин Крюков; актриса - Чулпан Халматова; голос певицы - Юля Волкова (тату); голос певца - Асташёнок