Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы знали, что люди - это ангелы с одним крылом. Для того, чтобы взлететь, им нужно обнять друг друга?

Ирина Ж Оракул (57175), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
По жизни с улыбкой=) Просветленный (41114) 14 лет назад
а я вот слышала, что все женщины ангелы, и если им обломать крылья, то они вынуждены будут летать на метле))))
Остальные ответы
Iceburn Carlyle Оракул (71833) 14 лет назад
Я знаю, что люди, какими бы хорошими не были не ангелы! А когда они обнимаются вместе - это можно назвать воркованием голубков!
Анюта ... Мастер (1658) 14 лет назад
Красиво сказано!!!Теперь буду знать!!1
Елена Знаток (414) 14 лет назад
Тогда почему люди так редко хотят кого-то обнимать?