Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отчего этот вечер такой ГРУСТНЫЙ ???

Noon Мудрец (12133), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4459) 14 лет назад
от того что любим и не любимы
Остальные ответы
ХиТрАя Мудрец (19556) 14 лет назад
от того, что настроения никакого(((
Виктория Иванова Профи (569) 14 лет назад
От того что рядом нет меня!!!
Анна Кощеева Мудрец (11720) 14 лет назад
Потому что завтра на работу, после работы на учебу. ревууу ни магу:(((
Пользователь удален Профи (878) 14 лет назад
потому что завтра всем на работу или учебу, а так не хочется!!!(
Пользователь удален Мыслитель (8899) 14 лет назад
потому что завтра понедельник((
Ольга Мастер (1956) 14 лет назад
Зима...потому что...и одиноко...Выпейте чашечку хорошего чая и посмотрите на фото там где вам было хорошо..
Андрей XXX Просветленный (23664) 14 лет назад
А че эт он должен быть веселым?))))
Я. В. Просветленный (47501) 14 лет назад
мои все вопросы модеры поудаляли(((
Гектор Мыслитель (6641) 14 лет назад
Нет такой ситуации, которую невозможно изменить к лучшему своим отношением к ней.

мне эта фраза оч. помогает
Источник: Кто-то из великих.
kos jon Мастер (1301) 14 лет назад
оттого что завтра на работу не охота идти :(((
olga Профи (823) 14 лет назад
сама вот думаю... просто наверно потому что ничего не происходит... но и грусть бывает доброй.
zut Мастер (1031) 14 лет назад
посмотри в окно-вспомни что тея больше всего сегодня разочаровало или обидело- и улыбнись. ведь у тех людей есть еще столько времени,чтоб извениться! и у тебя есть еще столько времени,чтоб что-то исправить!
Кристина Ларина Знаток (318) 14 лет назад
для меня от того что я одна... (((