История зар литературы
Помогите пожалуйста ответами на эти вопросы:
Эстетические основы реализма как художественного метода.
Взаимоотношения реализма и романтизма в 30-е годы
XIX столетия.
Взаимодействие с романтизмом на раннем этапе французско-
го реализма (30–40-е гг.)
Сатирическое изображение жизни в песенной лирике Бе-
ранже.
Проблемно-тематическое и жанрово-эстетическое решение
темы молодого героя в романе Стендаля «Красное и черное».
Жанровые аспекты и сюжетно-композиционные принципы
романа Стендаля «Пармская обитель».
Герои и проблематика в новеллах Мериме. Особенности по-
этики.
Изложение эстетики реализма в «Предисловии к человече-
ской комедии» Бальзака.
Система образов в романе О. Бальзака «Утраченные иллюзии».
Поэтика и структура характера главного героя в повести
О. Бальзака «Гобсек».
Шекспировская тема в романе О. Бальзака «Отец Горио».
Структура цикла «Человеческая комедия» О. Бальзака.
Характер эстетики Г. Флобера.
Структурно-жанровые особенности романа Г. Флобера «Гос-
пожа Бовари».
Тема молодого героя в романе Г. Флобера «Воспитание чувств».
Трансформация традиций Стендаля и Бальзака.
Флобер и начало нового этапа в развитии реализма.
Основные этапы творчества Ч. Диккенса.
Особенности поэтики романа Ч. Диккенса «Домби и сын».
Трансформация жанра «романа воспитания» в романе Ч. Дик-
ккенса «Большие надежды».
Жанрово-стилевая природа романа Ш. Бронте «Джейн Эйр».
Особенности характера главной героини.
Изображение социальных пороков в романе Э. Гаскелл «Мери
Бартон, повесть из жизни Манчестера».
Особенности социально-психологического конфликта в рома-
не Дж. Элиот «Мельница на Флоссе».
Сатира и ирония в романе У. М. Теккерея «Ярмарка тще-
славия».
Литературно-теоретические и эстетические взгляды У. М. Тек-
керея.
Эстетические взгляды поэтов объединения «Парнас».
Основные темы в лирике Ш. Леконта де Лиля.
Творчество Т. Готье.
Социальные, духовные и эстетические взгляды Ш. Бодлера.
Поэтические мотивы и образы сборника «Цветы зла» Ш. Бод-
лера.
Тематика основных разделов сборника «Цветы зла» Ш. Бод-
лера.
Значение творчества Г. Гейне для становления реализма в Гер-
мании.
Романтические и реалистические элементы в поэме Г. Гейне
«Германия. Зимняя сказка».
Основные этапы творчества Г. Гейне.
Особенности публицистики Г. Гейне.
Становление эстетики «поэтического реализма» в Германии.
Основные этапы творчества В. Раабе.
Новеллистика Т. Шторма. Тематика и герои.
Периодизация и общая характеристика творчества Т Фон-
тане.
Особенности драматического конфликта в драме Ф. Геббеля
«Юдифь».
Литература бидермайера. Тематика и основные представи-
тели.
«Предмартовская» литература. Публицистическая и лите-
ратурная деятельность участников движения «Молодая Гер-
мания».
Композиционные принципы драмы Г. Бюхнера «Смерть
Дантона».
Историческая драма в творчестве Ф. Геббеля.
Образы героев-карьеристов во французском реалистическом
романе.
Синтез элементов романтизма и реализма в лирике У. Уит-
мена.
Особенности поэтики У. Уитмена в сборнике «Листья травы».
Социальные типы в романе Г. Мелвилла «Моби Дик».
Эстетические взгляды поэтов-прерафаэлитов. Творчество
Д. Г. Россетти.
Отражение народной литературной традиции в балладе
А. Теннисона «Леди Годива».
Творчество Р. Браунинга.
Структура цикла "Человеческая комедия" О. Бальзака.
"Человеческая комедия" состоит из 98 романов и новелл
Первый цикл и фундамент эпопеи - это "ЭТЮДЫ О НРАВАХ" -
стратификация общества, данная через призму частной
жизни современников.
К ним относится основная часть написанных Бальзаком
романов, причем он ввел для него шесть тематических
разделов:
"Сцены частной жизни" ("Гобсек", "Полковник Шабер",
"Отец Горио", "Брачный контракт", "Обедня безбожника"
и др.);
"Сцены провинциальной жизни"
("Евгения Гранде", "Прославленный Годиссар",
"Старая дева" и др.);
"Сцены парижской жизни"
("История величия и падения Цезаря "?иротто",
"Банкирский дом Нусингена", "Блеск и нищета
куртизанок", "Тайны княгини де Кадиньян",
"Кузина Бетта" и " Кузен Понс" и др.);
"Сцены политической жизни"
("Эпизод эпохи террора", "Темное дело" и пр.);
"Сцены военной жизни" (Шуаны");
"Сцены деревенской жизни"
("Сельский врач". Сельский священник" и др.).
Второй цикл, в котором Бальзак хотел показать
причины явлений, носит название "ФИЛОСОФСКИЕ ЭТЮДЫ"
и включает: "Шагреневую кожу", "Элексир долголетия",
"Неведомый шедевр", "Поиски абсолюта",
"Драму на взморье", "Примиренного Мельмота" и др.
И наконец третий цикл - "АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ"
("Физиология брака", "Мелкие невзгоды
супружеской жизни" и др.).
В нем писатель пытается определить философские
основы человеческого бытия, раскрыть законы жизни
общества.
Такова внешняя композиция эпопеи.
Вспомните про старуху, которая желала СЛИШКОМ МНОГО...