Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие мужчины нравяться женщинам?

Мыслитель (6604), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
genshini biwaüt ra3nie, poetomu kakogo - to opredelennogo opisanija ne najdesch
Остальные ответы
разным женщинам нравятся разные мужчины
решительные, уверенные в себе
сексуальные, мужественные, с чувством юмора
Одно из главных черт нравящихся девушкам на первом этапе - чувство юмора.. .
а потом - внимание, мужественность, умение принять решение, нежность, доброта и ласка к своей любимой. .
и иногда.. . прощать нам наши слова, произнесенные сгоряча..
Те, рядом с которыми чувствуешь себя женщиной, а не ломовой лошадью
Обсолютно согластно сR IA
Хочется романтики, а она так быстро проходит