Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Войска на КИЕВ.

Просветленный (23182), закрыт 6 лет назад
Пришла Телелефонограмма 2-5 февраля воиска ВВ Одессы 3012 на Киев.
Пусть Тимошенко здохнет в своем кабинете.
Лучший ответ
Пусть Тимошенко здохнет в своем кабинете.
Остальные ответы
Все как один на защиту Юли!!!
Комментарий удален
Так Януковича есть кому защищать,вон какие парни на майдане мёрзнут.
Комментарий удален
Перестаньте, черти, да клясться на крови.... Войска туда.... Войска сюда.... Хватит крови....
Комментарий удален
Иваныч Искусственный Интеллект (104588) Вот этого-то я Украине соседской и не желаю....
Комментарий удален
Иваныч Искусственный Интеллект (104588) Конечно! На танке покататься по нацикам - это одно....А вот когда вы друг друга мочить начнете из-за политики....Люди, это же уже было в нашей общей истории....Забыли? Хреновое это дело....)))
это шутка такая, или вы серьёзно? Откуда данные?
Комментарий удален
Комментарий удален