Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как добиться, чтобы у блондинки загорелись глаза?

Пользователь удален Мастер (1269), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Максим Городничев Гуру (4887) 14 лет назад
Привязываешь ее.
Вырезаешь глазные яблоки.
Вставляешь туда домший фейерверк.
Поджигаешь его.
Остальные ответы
Евгения Мудрец (11630) 14 лет назад
Разозли или удиви тогда хоть какие то эмоции увидишь в ее глазах.
Пользователь удален Гуру (4811) 14 лет назад
Подпоить, показать красивую шмотку, долбануть электрошоком =)))
Дон Карлеоне Мастер (1110) 14 лет назад
Поставить её раком и засадить разок.
Анири Мастер (1933) 14 лет назад
Посветить ей фонариком в ухо.
Юлия Чванова Ученик (169) 14 лет назад
подари спички , всё равно не знает что с ними делать...