Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Секс для вас инстинкт или выражение чувств?

Мыслитель (6604), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
все таки это выражение чувств...конечно если человек постоянный.
Остальные ответы
инстинкт выражения чувств
скорее всего выброс энергии и получение адреналина!!!
Если это происходит регулярно и с любимым человеком - то выражение чувств...
когда как, смотря с кем.. .
в основном, выражение чувств
Ни то, ни другое.... Это просто следующая ступень общения.... Просто нужно еще суметь убедить другого человека - что именно такой способ общения с тобой ему нужен...
Выражение чувств! Однозначно!
Иногда снижение полового инстинкта происходит под влиянием нарушений ...часто избегают выражения любых чувств в отношении своих партнеров.
это вечный драйв....
Инстинкт продолжения рода и кульминация чувственных отношений.
Полностью согласен с Пиранькой