Top.Mail.Ru
Ответы

Как вернуть ноутбук в магазин, если он не понравился?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
15лет

Исправный?
По Закону?
НИКАК.
Это:
1) Технически сложный аппарат.
2) Прибор вычислительной техники.
И, если следовать ЗоЗПП РФ, возврату и обмену не подлежит. Здесь не имеет силы даже правило 14+1(две недели не считая дня продажи) .

Только если на это будет добрая воля продавца.
Обратитесь к продавцу (менеджеру зала/управляющему) , объясните причины и, возможно, Вам пойдут на встречу.

Удачи.

З. Ы. Сылки на статьи ЗоЗПП РФ, что не в Вашу пользу.
http://ozpp.ru/laws/zpp/25.php
http://ozpp.ru/laws2/postan/post50.html
З. Ы2 Но учитывая то, что продавцы сами нередко нарушают правила торговли.. .Попробуйте найти эти самые нарушения и ссылайтесь на них.
http://www.ozpp.ru/consumer/useful/
http://ozpp.ru/library/norubs/10081/index.html

Аватар пользователя
Ученик
15лет

Здравствуйте во первых есть закон и не кто его отменял! в течении двух недель человек имеет право вернуть обменять товар в магазине если в нём присутствует неисправность или какие не будь дефекты. Также нужно помнить, что есть категория товаров не подлежащия обмену и возврату, точно не помню но по моему ноутбук можно вернуть. И конечно не забывайте у вас должны сохраниться гарантийный талон с чеком, инструкция диски провода, и конечно сама у поковка!! ! Да и если директор магазина понимающий человек, то он может пойти на встречу! ! А в течении месяца возврат товара давно отменили!

Аватар пользователя
Ученик
15лет

По закону о защите прав потребителей Вы можете вернуть любой продукт (кроме тех, что указаны в законе, как не одлежащие к возврату) , даже если он Вам просто не понравился. Учтите все вышеперечисленные рекомендации (сохранность упаковки, удаление всех программ и т. д.) , затем идете в магазин, пишите заявление о возврате, товар либо оставляете в магазине, при этом получаете либо анулированный чек с указанием того факта, что товар оставлен у продавца, либо товар остается у вас (не забудьте попросить копию заявления, либо составьте его в 2 экз.) , и ждете ответа в течение 10 дней, Если Вам не звонят, напоминаете о себе, потом - насколько хватит терпения. Если ответ слишком уж затягивается, можете сообщить о намерении обратиться в отдел по защите прав потребителей. Обычно, действует безотказно. Для получения более точной информации по срокам подачи заявления и удовлетворения приетензий почитайте закон.

Источник: из личного опыта
Аватар пользователя
Мастер
15лет


В течении 2 недель, со всеми документами и комплектующими

Аватар пользователя
Мыслитель
15лет

Не возьмут обратись в программу "Контрольная закупка"